Каталог товаров
 

Доставка

Уважаемые покупатели!
 
Любой заказ вы можете оформить через сайт или по телефону.
 
Доставка всех товаров, представленных в интернет-магазине HOBMODELS, осуществляется по Всей России и ближних стран зарубежья, остальные страны и регионы уточняйте по связи с нами. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента получения товара.
 
 НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Стоимость доставки, в тот или иной город, рассчитывается НЕ автоматически, цену за доставку вы увидите в письме которое пришлет Вам наш менеджер. ИТОГ вашей оплаты составит: цена товара + цена за доставку которую вы увидите в письме!
 
Все посылки комплектуются и отправляются на складе Нашего поставщика который находится в Гон-Конге. Именно поэтому у Нас самые низкие цены. 
 
*Примечание: тут слудеющий ключевой момент (необходимо его понимать)! Любой местный магазин (НЕ интернет-магазин) вынужден платить пошлину, комиссию, хранение на складе, страховку, налоги, издержки и другие затраты - КОТОРЫЕ потом включают в стоимость товара. В этом и преимущество ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ! У нас нет таких больших, дополнительных затратов, именно поэтому такой низкий ценник на товары, и именно поэтому большая выгода для покупателей! Единственный минус - это ожидание доставки (ожидание доставки лучше принять как данность в противовес низким ценам, удобству и огромному ассортименту при заказе через интернет)

 


Время и вид возможной доставки

EMS Express: в среднем, 8-30 дней. Обратите внимание, что это в среднем, а для полного понимания всех возможных сроков и нюансов, смотрите информацию на соответствующих ресурсах. Это курьерская доставка. Цены в магазине на товары под заказ с доставкой из Китая, указанны без учёта стоимости доставки. Этот вид доставки идет с  отслеживанием местоположения посылки.

Авиапочтой:  16-30 дней. Обратите внимание, что это в среднем,  а для полного понимания, всех возможных сроков и нюансов смотрите информацию на соответствующих ресурсах. Это простое недорогое международное отправление (отправка мелкого пакета). Отправляется из Китая гос. почтой Гонг-Конга (Air-Mail) до таможни, после таможни, по России доставляется "Почтой России". 

Авиапочтой с регистрацией:  16-30 дней. Обратите внимание, что это в среднем,  а для полного понимания, всех возможных сроков и нюансов смотрите информацию на соответствующих ресурсах. Это простое недорогое международное отправление (отправка мелкого пакета). Отправляется из Китая гос. почтой Гонг-Конга (Air-Mail) до таможни, после таможни, по России доставляется "Почтой России".  Этот вид доставки идет с  отслеживанием местоположения посылки.

 

Этапы Выполнения заказа, от оформления до отправки:

Процесс выполнения заказа, от момента его оформления в нашем магазине, до отправки товара от склада поставщика в Китае к нашему клиенту, состоит из следующих этапов:
 
      1. Вы собираете заказ, далее в корзине подтверждаете оформление заказа, затем мы оперативно сообщаем Вам о наличии товара на складе у поставщика. Если товар есть в наличии, Вы можете его оплачивать по реквизитам которые вы получите в письме. 
     2. Перевод средств за Ваш заказ на Наш расчетный счет - затем перевод этих средств нашим поставщикам Китайцам, обозначение адреса и способа доставки поставщику.
     3. Проверка товара, упаковка, и подготовка к отправке Вашего заказа поставщиком а также оформление таможенной декларации поставщиком. (1-4 рабочих дня)
     4. Отправка посылки почтовой службой Air Mail или EMS, по Вашему адресу.
     Срок выполнения заказа, от Вашей оплаты (поступления средств), до отправки товара поставщиком, занимает обычно 1-4 рабочих дня. (обычно отправляют посылки по средам и пятницам)
 
1. О сроках доставки и нюансах подробно (обратите пожалуйста внимание, на этот пункт).
 
Срок доставки исчисляется от даты отправления товара из Китая или время регистрации треккен кода посылки.
Мы объективно (не занижено), указываем весь диапазон сроков доставки, которые имеем, исходя из своей не малой практики - для этого смотрите диаграмму статистику скорости доставки.
 
Посылка из Китая в РФ всегда быстро и без задержек, доставляется гос. почтовой службой Китая "Air-Mail" до таможенного терминала Москвы или Благовещенска (о таможне ниже), а далее, по территории РФ, уже доставляется нашей "Почтой России". Реалии работы нашей "Почты России" таковы, что например две единовременно отправленные посылки из Китая, и в одно почтовое отделение РФ могут доставляться, например одна за 10 дней, а другая за 40 дней - где-то на сортировке долго лежала, на таможне, когда пришла в почтовое отделение получателя, то и там могла долго лежать, пока почтовые работники вспомнили о ней, и т.д. Такая разница в сроках, гораздо в меньшей степени зависит от удаленности почтового объекта от таможни, а в гораздо большей степени от всех этих факторов, промежуточных пунктов.
 
В некоторых случаях бывает даже так (в период Новогодних праздников как правило), что посылки идут более 40 дней, но это вовсе не значит что посылка где-то потерялась - в итоге клиент получает её, правда за то время где эта посылка непонятно где витала, клиенту приходится сильно понервничать, при этом зачастую предъявляя претензии нам почему-то (иногда думают даже что обманули), хотя от нас скорость доставки посылки почтой, зависит в той же степени, в какой зависит например, благополучие страны в целом - т.е. в нулевой.
 
Если Вы выбирали курьерскую доставку EMS, то нужно знать, что курьер может не доставлять на дом в некоторые города (обычно это малые населенные пункты,) тогда выдача посылки производится по извещению, при личном посещении почтового отделения. Посылки отправленные почтой EMS,  быстрее доходят, и лучше отслеживаются на сайтах почтовых сервисов - этот вариант заставит сэкономить ваши нервы и время, вы всегда сможете отследить посылку.
 
2. Теперь об утерях посылок Почтой России.
 
Это редкие случаи, но тем не менее, они бывают, поэтому у нас есть "Страхование доставки от магазина". Во всех случаях утери посылок из Китая, у наших клиентов, материальный ущерб нанесенный нашим клиентам почтой, будет возмещен  нами.
 
Бывают случаи повреждения вложения посылки почтой, но они еще реже, чем утери посылки, т.к. поставщик, использует как правило, достаточно прочную упаковку для отправлений (картонный короб, или реже, бумажный пакет обшитый внутри воздушно-пузырчатой пленкой). Упаковка может быть помята, но вложение посылки целое. Если упаковка сильно помята, разорвана, то ВНИМАНИЕ (!), нужно до того как ставить свою подпись о принятии посылки, осмотреть ее вложение, и если вложение повреждено, необходимо отказаться от посылки на почте, ничего не подписывая.
 
Если получатель принимает поврежденную посылку, то получить компенсацию от почты, или отправителя, нет никаких шансов. Об ответственности отправителя: отправитель не несет ответственности, за повреждение посылки, нанесенное почтой, однако до тех пор, пока посылка не получена получателем, отправитель является ее собственником, и после отказа получателя на почте от посылки, она возвращается обратно к отправителю, и он уже, являясь ее собственником, вправе требовать от почты компенсацию. Только в этом случае, можно получить компенсацию от отправителя, в случае повреждения на почте посылки.
 
Вообще, законодательно, получатель может и поврежденную посылку принять, составив акт о том, что он получил поврежденную посылку на почте, а далее через суд решать вопрос о компенсации. Однако, зная отношение нашей почты, и то, как почта пытается переложить свою ответственность (например почта может ссылаться на отправителя, что вроде как они уже получили посылку в таком виде от отправителя), можно сказать, что шансы получить компенсацию просто отказавшись от посылки на почте, гораздо выше, чем приняв ее, даже с составлением акта о том, что она получена в поврежденном виде.
 
3. Внимание! Очень важно указывать правильно свои данные для доставки - адресс доставки, индекс,город, данные получателя и тп.!

     4. На Российском сайте Почты России, отслеживание по номеру трекинга, зачастую не происходит (нет данных) - это только лишь означает что так работает наша почта, т.е. данные, не заносятся своевременно в базу данных, почтовыми работниками, но никак не то что посылка не движется, или не отправленна - на Китайском почтовом сайте, можно всегда увидеть дату отправления посылки, и страну назначения.

О таможне:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 17. 06. 2010г. № 446, если Вы получаете товары, из-за границы в целях личного пользования, пересылаемые в международных почтовых отправлениях, общая стоимость которых в эквивалентном выражении не превышает 1000 евро, то они оформляются без уплаты таможенных пошлин и налогов. В случае получения физическим лицом товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, общая стоимость которых в эквивалентном выражении превышает 1000 евро, в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных товаров.

Таможенную декларацию составляет отправитель (поставщик) и прикрепляет к посылке (мелкому пакету). Оценочная стоимость товара для таможни, поставщик указывает ниже его отпускной цены. Пример такого документа можно посмотреть здесь.

 

5. Информация по связи с почтовыми службами/подразделениями

Если информация устарелая, если есть у кого-то обновленная информация - просим связаться с Нами!
 
Рассмотрение претензий ПР по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru; quality@gcmpp.ru
+7 (495) 232-09-96 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116
+7 (495) 956-20-67, доб. 2266, 2267, 2269
Факс: +7 (495) 232-67-44
-------------------------
Рассмотрение претензий EMS по международным почтовым отправлениям:
+7 (495) 988-68-58 доб 6024, 6062, 6116
-------------------------
Претензионно-исковая служба
+7 (495) 623-72-58
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
"Узнать" задержано ли МПО таможней. (это Почта России)
Тел.: +7 (495) *32-67-15 - не звоните!!! телефон сменился
Факс: +7 (499) 782-25-98
-------------------------
Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы
+7 (495) 740-18-18
-------------------------
PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 918-55-11
-------------------------
PCI-3 (сортировка после таможни. цех.)
+7 (495) 303-81-01
+7 (495) 303-81-01 доб. 3194 - начальник смены
+7 (495) 303-81-01 доб. 3202 - начальник участка
+7 (495) 956-20-67 доб. 2269 - служба розыска
+7 (495) 956-20-67 доб. 1464 - склад задержанных МПО
+7 (499) 611-23-13 (таможенный пункт)
-------------------------
PI-7
+7 (812) 314-88-58 - Цех. (или УФПС г. Санкт-Петербурга (Управление Федеральной Почтовой Связи))
+7 (812) 312-91-53 - Неизвестно (скорее всего цех)
+7 (812) 312-52-33 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург
+7 (812) 312-75-66 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург.
 
Отдел по работе с запросами:
Справочная информация по прохождению международных и внутрироссийских отправлений EMS
8 (800) 200-50-55 – круглосуточно
 
Письменные запросы на розыск, заявления на переадресацию внутрироссийских отправлений EMS
E-mail: zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru — запросы на розыск отправлений EMS
Тел: (495) 988-68-58, доб.: 6047, 6067, 6088
 
Заявление на розыск отправления
E-mail: perevod@emspost.ru — заявления на розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS с обязательным предоставлением копии адресного ярлыка
Тел: (495) 988-68-58, доб.: 6051
 
E-mail: address@emspost.ru — уточнение адресных данных получателя, переадресация внутрироссийских отправлений EMS, указание о возврате.
Тел.: (495) 988-68-58, доб.: 6050. Факс: (495) 627-55-60
Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45
 
Письменные запросы на розыск, переадресацию международных отправлений EMS:
export@emspost.ru - запросы на розыск исходящих из России международных отправлений EMS (копия адресного ярлыка обязательна)
 
import@emspost.ru - розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ.
 
intaddress@emspost.ru - уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных в регионы (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса).
 
address@emspost.ru – уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных на Москву (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса).
 
Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45
Тел.: (495) 988-68-58, доб. 6023, 6024, 6062 Факс: (495) 627-55-60 моб. 8-926-009-24-43, 8-926-009-24-45
 
Информация по вопросам таможенного оформления, задержка или выпуск отправлений таможней:
Время работы: 9.00 — 18.00, по рабочим дням.
Тел.: 988-68-58 доб. 61-25
E-mail:Veronika.Popkova@emspost.ru