Каталог товаров
 

Часто задаваемые вопросы

Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!

Когда со мной свяжется оператор?

Специалист нашего call-center свяжется с вами для подтверждения заказа в течение полутора суток. Время зависит от загруженности работы. Спасибо за понимание!

Когда придет моя посылка!?

Средний срок доставки от иностранных поставщиков: одна-пять недель. Практика показывает, что наша почта работает исправно. Все посылки получены, задержки бывают, но эти вопросы решаются. На почте ничего доплачивать не нужно – показываете паспорт (не права) и забираете посылку.
 
Повлиять на процесс доставки практически невозможно, потому что почта — государственное предприятие. Длительное ожидание доставки лучше принять как данность в противовес низким ценам, удобству и огромному ассортименту при заказе через интернет.
Более подробно написано ТУТ!

Я передумал! Как мне отказаться от заказа?

Если вы решили отказаться от заказа, то в ближайшее время, просто напишите письмо-отказ на hobmodels@ya.ru, с заголовком письма «Отменить заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО на кого он был сделан. Если Ваши деньги оплаченные за заказ буду перечислины на счет Нашего поставщика - это несколько усложнит и задержет возврат!

Как Вставить картинку или Видео в отзыв?

Загружать на наш сервер свои картинки или видео, Вы к сожалению не можете - это для защиты нашего сайта и хостинга от взлома и недобросовестных людей. Чтобы вставить картинку или видео в ваш отзыв для этого:

1. Картинка:   Вы можете загрузить свою картинку на любой другой ресурс (Вконтакте, однокласниках, выделенные сайты для загрузки картинок в интернет такие как - pixs.ru, Вы также можете загрузить свою картинку в альбом Нашей группы Вконтакте и оттуда ее вывести в вашем отзыве, таким образом ваша картинка будет и в альбоме нашей группы и в Вашем отзыве) и выбрав картинку нажать на нее правой кнопкой мыши - в окошке выбрать "Копировать URL картинки", далее идете на наш сайт и в отзывах жмете "Добавить изображение" - он попросит вас вставить адрес - вот тот адрес что вы скопировали "Копировать URL картинки" просто вставляете в это поле и жмете Сохранить - ГОТОВО!

2. Видео:   Все тоже самое как описано выше, только при нажатии правой кнопки мыши по нужному видео - выбираете "Получить URL видео", скопировав его, вставляете в ваш отызв, предварительно нажав на "вставить видео". (Загрузить видео вы можете на любой ресурс позволяющий это сделать, или вы можете загрузить Ваше видео в Нашу группу Вконтакте)

*примечание

Если это вставляемое видео из плеера Вконтакте, то вставить такое видео будет немного сложней, для этого выбирите нужное Вам видео, найдите кнопку "поделиться" - "экспор видеозаписи", скопируйте код. Далее идем на наш сайт, в отзывах жмем кнопку "CODE" - "КОД", вставляем скопированный код, жмем еще раз "CODE" - "КОД" - ГОТОВО!

Оформил заказ, оператор еще не ответил, хочу внести дополнения!

Вы можете связаться с нами, позвонив по номеру +7 (950) 882-90-09 или написать нам письмо,  уточнить все детали, при желании - изменить состав заказа, способ доставки или оплаты !

Отложенная поставка

Если на момент поступления оплаты за заказ на счет КОМПАНИИ в силу различных причин (задержка в оплате заказа, обнаружение недокомплекта или брака и т.п.) в наличии не окажется нужных позиций, КОМПАНИЯ извещает об этом ЗАКАЗЧИКА и ставит заказ в ожидание до поступления на склад заказанных товаров. В случае, если КОМПАНИЯ не сможет обеспечить поставку заказанного товара, Компания может предложить Заказчику продукцию с аналогичными или лучшими характеристиками при условии неповышения цены на товар. Так же заказчик вправе отказаться от заказа (в случае нехватки позиций на складе) написав нам письмо - при этом еденьги возвращаются обратно заказчику.

Невозможно отследить заказ по номеру отправления!

На Российском сайте Почты России, отслеживание по номеру трекинга, зачастую не происходит (нет данных) - это только лишь означает что так работает наша почта, т.е. данные, не заносятся своевременно в базу данных, почтовыми работниками, но никак не то что посылка не движется, или не отправленна - на Китайском почтовом сайте, можно всегда увидеть дату отправления посылки, и страну назначения.. Задержка в передаче данных может быть до нескольких недель. Если отправление не находится и после этого срока, обратитесь в нашу службу поддержки 

Не получается оформить заказ на сайте!

Свяжитесь с нашим оператором – он поможет. Телефон: +7 (950) 882-90-09

Или просто напишите нам на почту ТЫК

Почему такие низкие цены?

Уровень цен ниже местных магазинов, потому-что не нужно растамаживать товар. Магазин вынужден платить пошлину за товар на границе. Если же физ. лицо покупает товар себе, объявляя стоимость посылки до 1000 EUR (льгота только для государственной почты РФ), растаможка не нужна. 

Я живу за пределами РФ, как мне купить у вас товар?

Интернет-магазин «HOBMODELS» доставляет заказы в близлижащие страны к России, так что возможности купить наши товары из-за границы - большие. Для этого при регистрации и оформлении заказа ПРАВЕЛЬНО указывайте ваш адресс проживания и обязательно указывайте ИНДЕКС.

Какие модели лучше для начинающих?

Такой вопрос особо актуален в выборе радиоуправляемого вертолета или самолета, так как пилотирование, особенно с более сложным управлением требует некоторых навыков. В таком случае желателен постепенный подход в управлении моделями - потренироваться на более простых моделях потом перейти к более сложным. Начать можно с вертолетов которые имеют 3 -х или 4-х канальную радиосистему и небольшие размеры, например syma s 032 gyro или e sky lama V4, желательно, что бы вертолет был с гироскопом, это придаст больше управляемости и стабильности модели. 
 
Если выбирать среди радиоуправляемых машин, то здесь это имеет меньшую актуальность. В данном случае, имеет значение с каким типом двигателя будет автомодель - электрическим или с двигателем внутреннего сгорания. Для начинающих рекомендуется покупать машину с электрическим двигателем, так как они более просты в эксплуатации и требуют меньше знаний в механике для использования.

Как правильно заряжать и эксплуатировать аккумуляторы?

Заряжать аккумуляторы надо специальным зарядным устройством, в режиме, соответствующем типу батарей (на всех зарядных устройствах процесс выбора режима и настройки параметров зарядки выглядит по-разному, обычно в инструкции к заряднику всё очень подробно описано, главное - наличие соответствующего режима).
Аккумуляторы NiMh желательно использовать в режиме полностью зарядил/полностью разрядил.
LiPo можно заряжать только в режиме зарядки специально для LiPo под присмотром или в специальном мешке! Обязательно при каждой зарядке использовать балансир для выравнивания напряжения на каждом элементе аккумулятора.
Также LiPo батареи не рекомендуется хранить разряженными, это может привести к переразряду или разбалансировке (лучше хранить заряженными на 70-80%).
Никакие батареи нельзя оставлять в модели с подключенными разъёмами.