Каталог товаров
 

Условия гарантии

  • 1. Надежность магазина

    Юридические гарантии:
    Когда Вы регистрируетесь на сайте, между Вами и магазином заключается договор публичной оферты, по которому мы принимаем на себя обязательства по приобретению товаров согласно Вашему заказу. При этом мы несем ответственность за полное и своевременное исполнение данных обязательств в соответствии с действующим гражданским законодательством.

    Личная проверка:
    Вы можете сделать небольшой заказ, чтобы посмотреть, как мы работаем.

     Статическая проверка:
    Вы можете просмотреть отзывы о работае нашего магазина.
  • 2. Поврежденная посылка
              Бывают случаи повреждения вложения посылки почтой, но они очень и очень редки, т.к. поставщик, использует как правило, достаточно прочную упаковку для отправлений (картонный короб, или реже, бумажный пакет обшитый внутри воздушно-пузырчатой пленкой). Упаковка может быть помята, но вложение посылки целое. Если упаковка сильно помята, разорвана, то ВНИМАНИЕ (!), нужно до того как ставить свою подпись о принятии посылки, осмотреть ее вложение, и если вложение повреждено, необходимо отказаться от посылки на почте, ничего не подписывая и сообщить о данном случае нам в поддержку

По посылкам с Гарантией доставки мы вернем стоимость заказа после появления в отслеживании отметки "Отказ адресата", либо по факту предоставления скана/фото заявления об отказе, заполненного на почте и принятого ими к исполнению.

По посылкам без Гарантии доставки мы уведомим о данном случае поставщика. После того, как посылка ему вернется (в течение 3-5 недель), он получит от почты компенсацию (в течение 2-4 недель) и отправит заказ повторно, либо возвратит его стоимость (по согласованию с Вами).

  • 3. Пропавшая посылка

    По посылкам с Гарантией доставки: если по истечении 80 дней с даты получения номера для отслеживания посылки Вы ее не получили, пожалуйста, напишите нам в поддержку на info@hobmodels.ru - мы сразу вернем стоимость заказа.

    По посылкам без Гарантии доставки:

    Мы можем открыть розыск посылки, если с момента ее отправки прошло более 45 дней, но менее 3 месяцев. Т.е. если в течение 45 дней Вы не получили посылку, пожалуйста, напишите нам в поддержку, мы отправим запрос нашему поставщику на розыск посылки.

  • 4. Неполная или неверная комплектация

    Если в полученной Вами посылке нет заказанных Вами товаров, то: 

    * не удаляйте материалы упаковки, сохраните посылку 100% такой, как она пришла; 
    * взвесьте посылку с содержимым на весах с точностью 5г и сфотографируйте весы, чтобы было видно посылку с номером для отслеживания и вес. Электронные весы можно найти практически в любом магазине - в просьбе "взвесить и сфотографировать" Вам вряд ли откажут; 
    * сфотографируйте содержимое. Фото должно отражать все товары и упаковку четко. 

    Фотографии или видео можете выслать на на почту
    info@hobmodels.ru или загрузить на любой файлообменник и дать нам ссылку.

    В течение 2-х суток с даты получения Вами посылки напишите нам в поддержку 
    info@hobmodels.ru с указанием следующей информации: 

    Номер заказа 
    Вес посылки
    Перечень полученных и отсутствующих товаров 
    Желаете получить недопоставленные товары или возврат их стоимости

    Прикрепите файл с фотографиями. Неверное выполнения этих инструкций повлечет отклонение претензии. 

    В течение суток после поступления запроса
    HOBMODELS передает данную информацию поставщику. В ходе рассмотрения поставщиком случая некомплекта посылки HOBMODELS представляет Ваши интересы, общаясь с поставщиком на английском языке и предоставляя ему, в случае необходимости, дополнительную информацию, которая может способствовать положительному решению вопроса. 

    По посылкам с Гарантией доставки: в течение 3 суток сотрудники HOBMODELS анализируют полученные результаты. В случае подтверждения факта некомплекта,  HOBMODELS возвращает стоимость товара за свой счет, либо организует досыл недопоставленного товара (если это возможно).

    По посылкам без Гарантии доставки: в течение 3 суток после поступления запроса HOBMODELS передает данную информацию поставщику. В ходе рассмотрения поставщиком случая некомплекта посылки HOBMODELS представляет Ваши интересы, общаясь с поставщиком на английском языке и предоставляя ему, в случае необходимости, дополнительную информацию, которая может способствовать положительному решению вопроса. Деньги за товар возвращаются (либо организуется его досыл) после потверждения факта некомплекта сотрудниками поставщика.

  • 5. Неисправный товар

    После получения товаров Вы можете вернуть их в течение 20 дней после получения, в оригинальной упаковке и неиспользованными, включая все детали. В случае вскрытия оригинальной упаковки возвращается только 80% от стоимости товара.
    Достаточно предоставить фото/видео, подтверждающие брак товара.

    Поставщик не несет ответственности за неверное использование, модифицирование и установку товара. Вскрывать, разбирать товар запрещается. В таком случае поставщик откажет в гарантийном обслуживании.

    В случае брака/неисправности, пожалуйста, напишите запрос на hobmodels@ya.ru, указав: 

    1) номер заказа 
    2) перечень бракованных деталей и подробное описание неисправности
    3) вернуть деньги за брак или отправить исправную замену
    4) приложите фото/видео, подтверждающие брак/неисправность/ Фотографии или видео можете выслать на на почту
    info@hobmodels.ruили загрузить на любой файлообменник и дать нам ссылку.

    В течение суток после поступления запроса
    HOBMODELS передает данную информацию поставщику. О результатах рассмотрения гарантийного случая поддержка HOBMODELS`а будет информировать Вас по факту появления новой информации от поставщика. После, если будет установлено, что товар не вскрыт, не разбирался, не испорчен пользователем, Вам будет предложено - возврат денежных средств или пересылка нового исправного товара, за счет компании.

  • 6. Поврежденный товар

    Возможны 2 ситуации:

    1) Посылка была повреждена при доставке, из-за чего пострадал и товар. По правилам гарантии (п.2 данного раздела) от поврежденных посылок нужно отказываться сразу на почте. Но если посылка уже получена, то пишите нам в поддержку (
    info@hobmodels.ru) - такие случаи решаются индивидуально.

    2) Товар внешне цел, но не работоспособен - вопрос решается через создание гарантийного случая нанеисправный товар (п.5 данного раздела).

  • 7. Бракованный аккумулятор

    Гарантийный срок на аккумуляторы составляет 30 дней. Важно: нельзя вскрывать аккумулятор, перепаивать разъемы, как-то иначе его модифицировать или нарушать целостность. В таких случаях гарантия не присваивается.

    Если Вы столкнулись с браком аккумулятора, пожалуйста, напишите нам в поддержку (
    info@hobmodels.ru), предоставив следующую информацию:

    1) номер заказа и наименование товара;
    2) фото аккумулятора, присоединенного к вольтметру, с данными на каждой банке. На фото должны быть видны все контакты и провода;
    3) фото лицевой стороны аккумулятора;
    4) фото штрих-кода аккумулятора.

    Получив от Вас эти данные, мы свяжемся в поставщиком. О результатах сообщим Вам. Каждый случай рассматривается индивидуально. Иногда поставщик просит предоставить дополнительную информацию. Обычно возвращается полная стоимость аккумулятора.