Каталог товаров
 

Условия продажи

Интернет-магазина HOBMODELS.RU 
 
Признание Настоящих условий
 
Оформляя заказ в интернет-магазине HOBMODELS.RU любым способом (через сайт, по телефону, почте), Покупатель подтверждает свое ознакомление и согласие с Условиями продажи.
 
Данные условия соответствуют и не противоречат законодательству РФ.
 
Получение товара
 
Вы всегда можете проверить товар до его получения. Отнеситесь к проверке товара внимательно: убедитесь в его комплектности и отсутствии видимых механических повреждений. Если Вы приняли товар по внешнему виду, комплектации и наличию документов, подтвердите это своей подписью на бланке получения.
 
Получение товара свидетельствует об отсутствии претензий к товару по данным критериям.
 
Возврат товара если он поврежден 
 
Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам не соответствует качеству,  нужно до того как ставить свою подпись о принятии посылки, отказаться от посылки на почте, ничего не подписывая и сообщить о данном случае нам в поддержку
Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
Для принимаемых к возврату аккумуляторов:
Упаковка и корпус аккумулятора не должны иметь следов эксплуатации.
Уровень заряда аккумулятора должен соответствовать норме.
 
Если все условия соблюдены Вы можете обратится к нам по телефону 8 (952) 8286611, а так же по адресу hobmodels@ya.ru и мы примем Ваше требование. 
 
После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата. Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. 
 
Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины,сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным. 
 
В случае положительного решения, деньги будут возвращены указанным Вами способом в течение от 1 до 3 дней. Или вышлют новый исправный товар за счет компании.
 
Ответственность за доставку
 
Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.
 
Обработка персональных данных
 
При обработке персональных данных клиента компания руководствуется Федеральным законом "О персональных данных",Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.
 
Данные предоставленные клиентом используются на сайте:
  1. для регистрации/авторизации клиента в личном кабинете
  2. для обработки заказов клиента
  3. для информирования его о статусах выполнения заказа, посредством отправки смс сообщений и электронных писем.
 
Информация о товаре
 
Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Вы всегда можете проверить товар до его получения позвонив или написав Нам. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на сайте, не является публичной офертой. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электроника. Оформляя заказ на данный товар Вы подтверждаете ознакомление с Условиями продажи.
 
 
Неполная или неверная комплектация
 
Если в полученной Вами посылке нет заказанных Вами товаров, то: 
* не удаляйте материалы упаковки, сохраните посылку 100% такой, как она пришла; 
* взвесьте посылку с содержимым на весах с точностью 5г и сфотографируйте весы, чтобы было видно посылку с номером для отслеживания и вес. Электронные весы можно найти практически в любом магазине - в просьбе "взвесить и сфотографировать" Вам вряд ли откажут; 
* сфотографируйте содержимое. Фото должно отражать все товары и упаковку четко. 
 
Фотографии или видео можете выслать на на почту hobmodels@ya.ru или загрузить на любой файлообменник и дать нам ссылку.
 
В течение 2-х суток с даты получения Вами посылки напишите нам в поддержку hobmodels@ya.ru с указанием следующей информации: 
 
Номер заказа 
Вес посылки
Перечень полученных и отсутствующих товаров 
Желаете получить недопоставленные товары или возврат их стоимости
 
Прикрепите файл с фотографиями. Неверное выполнения этих инструкций повлечет отклонение претензии. 
 
В течение 3 суток после поступления запроса HOBMODELS передает данную информацию поставщику. В ходе рассмотрения поставщиком случая некомплекта посылки HOBMODELS представляет Ваши интересы, общаясь с поставщиком на английском языке и предоставляя ему, в случае необходимости, дополнительную информацию, которая может способствовать положительному решению вопроса. Деньги за товар возвращаются (либо организуется его досыл) после потверждения факта некомплекта сотрудниками поставщика.
 
 
Неиспарвный товар
 
После получения товаров Вы можете вернуть их в течение 20 дней после получения, в оригинальной упаковке и неиспользованными, включая все детали. В случае вскрытия оригинальной упаковки возвращается только 80% от стоимости товара.
Достаточно предоставить фото/видео, подтверждающие брак товара.
Поставщик не несет ответственности за неверное использование, модифицирование и установку товара. Вскрывать, разбирать товар запрещается. В таком случае поставщик откажет в гарантийном обслуживании.
В случае брака/неисправности, пожалуйста, напишите запрос на hobmodels@ya.ru, указав: 
 
1) номер заказа 
2) перечень бракованных деталей и подробное описание неисправности
3) вернуть деньги за брак или отправить исправную замену
4) приложите фото/видео, подтверждающие брак/неисправность/ Фотографии или видео можете выслать на на почту hobmodels@ya.ru или загрузить на любой файлообменник и дать нам ссылку.
 
В течение 3 суток после поступления запроса HOBMODELS передает данную информацию поставщику. О результатах рассмотрения гарантийного случая поддержка HOBMODELS`а будет информировать Вас по факту появления новой информации от поставщика. После, если будет установлено, что товар не вскрыт, не разбирался, не испорчен пользователем, Вам будет предложено - возврат денежных средств или пересылка нового исправного товара, за счет компании.
 
 
Поврежденный товар
 
Возможны 2 ситуации:
 
1) Посылка была повреждена при доставке, из-за чего пострадал и товар. По правилам гарантии (п.2 данного раздела) от поврежденных посылок нужно отказываться сразу на почте. Но если посылка уже получена, то пишите нам в поддержку (hobmodels@ya.ru) - такие случаи решаются индивидуально.
 
2) Товар внешне цел, но не работоспособен - вопрос решается через создание гарантийного случая нанеисправный товар (п.5 данного раздела).
 
 
Безопасность 
 
При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность.
Самостоятельное использование товара детьми младше 14 лет не рекомендуется.
Затраты на отправку товаров обратно поставщику (например: неисправный товар или не тот товар который заказывали) берет на себя покупатель, пересыл обратно будет производиться за счет компании.